Оферта ООО "Торговый дом Гусинобродский кирпичный завод"

г. Новосибирск
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Гусинобродский кирпичный завод» (ООО «ТД ГКЗ»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора Кизь Александра Владимировича , действующего на основании Устава, с одной стороны, и Покупатель – любое лицо, подписавшее данную оферту, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили между собой настоящий договор поставки (далее – «Договор») о нижеследующем:
                                                       1.      ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Поставщик обязуется поставить Покупателю кирпич (далее – «Товар»), а Покупатель обязуется оплатить и принять поставленный Товар на условиях настоящего Договора.
                                                      2.      УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1.Ассортимент, количество, способ и сроки поставки Товара согласовываются Сторонами в Спецификациях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. Согласованной Спецификацией также признаётся своевременно оплаченный счёт на оплату Товара.
2.2.Доставка может быть осуществлена как за счёт Покупателя, так и за счёт Поставщика.
2.3.Оплаченный счёт является подтверждением согласия Покупателя с ассортиментом, количеством, ценой и условиями поставки.
2.4.Право собственности на Товар, а вместе с ним и риск случайной гибели или повреждения, переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю.
2.5.Моментом передачи Товара, при выборке со склада Поставщика, является момент отгрузки Товара Поставщиком Покупателю или по письменному указанию Покупателя любой другой организации. Стороны согласовали, что письменным указанием считается сообщение Покупателя, переданное Поставщику посредством электронной либо факсимильной связи.
2.6.Моментом передачи Товара на объекте указанном Покупателем считается момент выгрузки Товара. В случае невыборки Товара, указанного в Спецификации, сроки получения Товара согласовываются Сторонами в следующей Спецификации.
                                                      3.      ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1.         Поставщик обязуется:
3.1.1.      Своевременно и в полном объёме поставить Товар Покупателю;
3.1.2.      Выдать Покупателю счёт-фактуру, товарную накладную, документ, подтверждающий            качество Товара;
3.1.3.      Подготовить и передать Покупателю акт сверки взаиморасчётов за каждый календарный месяц;
3.1.4.      При обнаружении несоответствия Товара по качеству, произвести его замену в согласованный Сторонами срок;
3.1.5.      Выкупить поддоны в объеме, отгруженном Покупателю, в случае их возврата, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи Товара. По истечению указанного в настоящем пункте срока, обязательство Поставщика по выкупу поддонов прекращается, если иное не предусмотрено Сторонами в соответствующей Спецификации.
3.2.         Покупатель обязуется:
3.2.1.      Своевременно и в полном объёме оплатить Товар Поставщику;
3.2.2.      Принять Товар в соответствии с условиями настоящего Договора;
3.2.3.      Вернуть Поставщику до 10 (десятого) числа месяца следующего за месяцем поставки товарную накладную, подписанную уполномоченным на принятие Товара представителем Покупателя. В случае её непредоставления считать, что Товар Покупателем принят, а товарная накладная подписана Сторонами без разногласий;
3.2.4.      Вернуть Поставщику до 10 (десятого) числа текущего месяца акт сверки взаиморасчётов за предыдущий календарный месяц, подписанный уполномоченным представителем Покупателя;
3.2.5.      При передаче Товара на объекте указанном Покупателем, последний обязан обеспечить разгрузку и приёмку Товара на предмет его соответствия сопроводительным документам в течение 2 (двух) часов с момента прибытия транспортного средства с Товаром. Время, потраченное на выгрузку Товара свыше 2 (двух) часов, считается простоем, и оплачивается Покупателем в размере, согласованном Сторонами в соответствующей Спецификации.
                                        4.      ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТА
4.1.Оплата Товара производится внесением предоплаты в размере 100 % суммы подлежащей уплате.
4.2.Общая сумма Договора определяется стоимостью Товара, поставленного Поставщиком за весь период действия Договора, с учётом НДС.
4.3.Стороны согласовали, что в случае отсрочки платежа, согласованного в Спецификации и передачи Товара Покупателю, просрочка или неполное внесение оплаты автоматически переводится в товарный кредит в части невыполненного обязательства.
4.4.Все расчёты по настоящему Договору производятся в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика либо иным не запрещённым действующим законодательством РФ способом. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счёт банка Поставщика.
                           5.      ПРИЁМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ
5.1.Поставляемый Товар по качеству должен соответствовать ГОСТам, ТУ, установленным для данного вида Товара, а также условиям настоящего Договора.
5.2.Приёмка Товара по количеству и качеству производится Покупателем непосредственно в момент приёма Товара. При приёмке Товара Стороны договорились руководствоваться положениями, установленными Инструкциями «О порядке приёмки товаров производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству», утверждённых Постановлением Госарбитража при Совете министров СССР от 15.06.1965 г. и 25.04.1966 г. №№ П-6 и П-7 соответственно в редакции от 14.11.1974 г № 98 и Постановления Пленума ВАС от 22.10.1997 г. № 18 в части не противоречащей настоящему Договору.
5.3.При выборке Товара со склада Поставщика приёмка Товара по ассортименту, качеству и количеству производится Покупателем непосредственно в момент отгрузки Товара Покупателю на складе Поставщика на основании сравнения данных, указанных в сопроводительных документах (товарная накладная, фактура и т.д.) с фактически отгруженным количеством Товара.
Товар считается принятым по ассортименту, качеству и количеству, если Покупатель (его представитель) поставили свою подпись в сопроводительных документах.
5.4.При передаче Товара на объекте указанном Покупателем, приёмка Товара по количеству и качеству производится Покупателем непосредственно в момент выгрузки Товара с транспортного средства.
Товар считается принятым по ассортименту, качеству и количеству, если Покупатель (его представитель) поставили свою подпись в сопроводительных документах.
5.5.Претензии к Поставщику по качеству Товара, в том числе и по скрытым дефектам, Покупатель имеет право предъявить по настоящему Договору в течение 20 (двадцати) дней, с момента передачи Товара Покупателю.
5.6.В случае обнаружения несоответствия количества и качества Товара вызов представителя Поставщика обязателен.
5.7.Покупатель обязуется не использовать Товар, в отношении которого заявлена претензия до её урегулирования.
5.8.При несоблюдении п.п. 5.1. – 5.7. настоящего Договора Поставщик вправе не удовлетворять требования Покупателя, основанные на несоответствии качества или количества Товара условиям Договора и соответствующих Спецификаций, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
                                             6.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1.Ответственность Сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору наступает в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2.В случае просрочки оплаты Товара Поставщик вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0,01% от суммы задолженности, с учётом НДС, за каждый календарный день просрочки оплаты за пользование товарным кредитом.
6.3.В случае просрочки передачи Товара Покупатель вправе взыскать с Поставщика неустойку в размере 0,01% от суммы недопоставленного Товара за каждый календарный день просрочки поставки.
6.4.Отказ Покупателя принять Товар, соответствующий предусмотренным настоящим Договором и Спецификациями, нормам по ассортименту, количеству и качеству, налагает на него обязанность уплатить в пользу Поставщика штраф в размере 10% от общей согласованной в Спецификации стоимости Товара, и компенсировать Поставщику упущенную выгоду в полном объёме.
6.5.За нарушение сроков оплаты Товара (товарного кредита), предусмотренного п. 4.3. настоящего Договора, Поставщик вправе требовать с Покупателя уплаты за пользование товарным кредитом в размере 0,01% от неуплаченной суммы за каждый день пользования.
                                                    7.      ФОРС-МАЖОР
7.1.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вызванное действиями непреодолимой силы (форс-мажор): землетрясения, наводнения, пожары, террористические акты, военные действия, гражданские волнения, массовые заболевания, аварии, забастовки, запретительные или ограничительные акты органов любого уровня власти, ограничения или запрет перевозок или торговых операций и т.п. Уведомление о наступлении в отношении одной из Сторон обстоятельств непреодолимой силы должно быть направлено в адрес второй Стороны не позднее 10 (десяти) дней с момента наступления таких обстоятельств.
7.2.Сторона, ссылающаяся на наличие обстоятельств непреодолимой силы, обязана доказать факт их наступления и невозможность их преодоления усилиями данной Стороны.
7.3.При форс-мажорных обстоятельствах срок исполнения обязательств по Договору продлевается на время действия форс-мажорных обстоятельств. Если форс-мажор длится более 60 (шестидесяти) дней, то Стороны определяют свои взаимоотношения дополнительными соглашениями.
                                                  8.      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Для заключения настоящего Договора Стороны обязаны предоставить друг другу (на электронных или бумажных носителях) заверенные своей печатью копии документов: протокол о создании организации и назначении единоличного исполнительного органа свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, Устав, уведомление о присвоении кодов общероссийских классификаторов, вписку из ЕГРЮЛ, документы, свидетельствующие о полномочиях лица, подписывающего Договор и карту основных сведений, которая должна содержать полное наименование, юридический и фактический адреса, телефоны, банковские реквизиты, полное Ф.И.О. единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и т.д.
8.2.Все споры, связанные с исполнением настоящего Договора, решаются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензий составляет 10 (десять) дней с момента их наступления. При невозможности решения спора Сторонами в претензионном порядке, спор решается в Арбитражном суде Новосибирской области.
8.3.Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному для каждой из Сторон.
8.4.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и прекращает своё действие в момент подписания соглашения о расторжении Договора.
Расторжение Договора не освобождает Стороны от полного исполнения своих обязательств.
Сторона, в чьи намерения входит расторжение Договора, обязана уведомить другую Сторону за 15 (пятнадцать) календарных дней.
8.5.Настоящий Договор может быть изменён только по обоюдному соглашению Сторон путём составления дополнительного соглашения.
8.6.Все приложения к настоящему Договору, оформленные в письменном виде и подписанные уполномоченными представителями Сторон, составляют его неотъемлемую часть.
8.7.Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

                                   9.   АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

                                                                          Поставщик         
Наименование: ООО «Торговый дом Гусинобродский кирпичный завод»
Адрес юридический: г. Новосибирск, ул. Галущака, д. 4, оф. 28 этаж 3
Адрес фактический: г. Новосибирск, ул. Галущака, д. 4, оф. 28 этаж 3
Почтовый адрес: 630049, г. Новосибирск, ул. Галущака, д. 4, оф. 28
ИНН/КПП: 5402549544/ 540201001
Расчетный счет: 40702810744050005695
Банк: Сибирский банк ПАО "Сбербанк России" г. Новосибирск
БИК: 0450046414
Телефоны: +7 (383) 363-97-13
Телефон бухгалтерии: +7 (903) 363-03-14